Cyberpunk 2077
Пoслe дoлгoждaннoгo трeйлeрa игры Cyberpunk 2077 от компании CD Projekt RED на выставке E3 2018, многие геймеры оказались разочарованы тем, что разработчики не показали полноценный геймплей Cyberpunk 2077 игрокам. Однако как считает создатель франшизы Cyberpunk Майк Пондсмит (Mike Pondsmith), это было очень правильным решением.
Как сообщает Gamebomb.ru, авторы игры Cyberpunk 2077 показали свой проект только журналистам из-за слишком ранней стадии разработки самой игры. Учитывая перфекционизм разработчиков из CD Projekt RED, и их желания достичь максимального качества, Майк Пондсмит рассказал, что подобный ход был очень правильным. Так авторам удалось привлечь максимум внимания к проекту и поделится с сообществом подробностями игры, при этом оставив себе дополнительное время на полировку и доработку всех аспектов геймплея.
Пондсмит признался, что в Cyberpunk 2077 «будет реализовано очень много всего на наивысшем уровне», и пока то что он видел выглядит именно так, как бы ему хотелось. Поэтому он надеется, что поклонники благосклонно отнесутся ко всем возможным задержкам в разработке проекта, чтобы получить очень качественный продукт. В итоге геймеры могут получить такой контент, который ранее не видели, и для этого разработчикам нужно время и приватность.
Игра Cyberpunk 2077 должна выйти на текущем поколении игровых устройств и на PC, отмечает Gamebomb.ru. Однако разработчики честно предупреждают, что не торопятся с релизом, а потому до выхода долгожданного проекта еще могут пройти годы.
Читать подробнее на нашем сайте о: Cyberpunk 2077 | CD Projekt RED