Quake Champions сделали эксклюзивом для PC из-за качества графики

Quake Champions

Кoмпaния id Software с aнoнсoм Quake Champions oглaсилa в спискe платформ только PC. Немногим позже представители студии подчеркнули, что релиз состоится только на персональных компьютерах. И теперь разработчики решили объяснить почему.

Как стало известно Gamebomb.ru, все дело в графике новой части шутера. По словам Тима Уиллитса (Tim Willits), креативного директора студии, команда решила не жертвовать качеством графики, управлением и частотой кадров в секунду.

«Начиная с отклика мыши и заканчивая частотой обновления экрана монитора, все это очень важно. Потому что еще в случае с Quake Live за долгие годы мы поняли, что разница между 30 и 60 — огромна, и даже между 60 и 120 — очень даже заметна», — начал Уиллитс.

«Большинство из нас, и даже я, не могут заметить разницы. Но есть другие игроки, которые обладают нечеловеческими способностями. И если мы потеряем профессиональных игроков, то у нас будут проблемы. Частота обновления монитора в 120 Гц — главная причина, по которой мы делаем игру только для PC. Никаких отговорок. Никаких ограничений».

По словам Уиллитса, разработчики поставили перед собой цель добиться в игре передового качества графики, и при этом удостовериться, что все работает максимально гладко и быстро. И мощности современных консолей, судя по всему, просто недостаточно, чтобы предложить геймерам такую скорость с тем же качеством графики.

Некоторые геймеры также отмечают, что игры, ограниченные частотой в 30 кадров в секунду выглядят на мониторах с частотой обновления экрана в 60 Гц, по меньшей мере странно. Несоответствие частоты кадров в секунду и частоты обновления экрана приводит к нарушению ощущения плавности игры. Таким образом, Quake Champions должна похвастать высокими FPS, чтобы на мониторах в 120 Гц смотреться идеально.

Однако нужно отметить, что и на PC запустить игру смогут пользователи относительно современных компьютеров. Как выяснил Gamebomb.ru, креативный директор заявил, что разработчики постараются сделать системные требования игры достаточно низкими, чтобы удовлетворить большую часть аудитории геймеров. При этом разработчики не исключают возможности однажды выпустить Quake Champions и на консолях. Но в настоящий момент все силы брошены на разработку PC-версии игры.

Читать подробнее на нашем сайте о: Quake Champions | Bethesda Softworks | id Software