Новые сведения об Anno 2205

 

Гoтoвящaяся к выпуску игрa пoд названием Anno 2205 порадует всех тех, кто любит градостроительные симуляторы, синтезированные с элементами стратегии немецкой школы. Чтобы было не так скучно ждать, игротворцы время от времени подкидывают нам геймплейные трейлеры.

 

 

 

Суть геймплея игры от выпуска к выпуску не меняется, появляются лишь свежие черты в механике. В Anno 2070, к примеру, мы должны будем поддерживать гармоничное экологическое равновесие на островных землях. Anno 2205 также порадует своими индивидуальными чертами. Сейчас же речь пойдёт о модулях, которые позволят вам пошаманить с параметрами построек.

 

 

 

Вам в руки будут даны «карты» в виде 4-х типов модулей. С помощью первого модуля можно будет  подкрутить уровень производительности фабрик и заводов, второй модуль позволит зданиям потреблять меньше энергии, третий модуль делает менее актуальным значение рабочих рук, а 4-ый увеличивает складскую площадь построек. Сочетание данных модулей, как полагают игротворцы, наделит процесс гибкостью. К примеру, если будет не хватать энергии, из этой ситуации можно будет выйти разными способами. Или возвести «ветряки», или подреставрировать уже имеющиеся, или прикрепить к заводам генераторы, которые позволяют «есть» меньше энергии. То есть, вариативность на лицо.

 

 

 

Но тут не без подводных камней. За всё это великолепие придётся платить ресурсами, которые просто так не достанешь. Ресурсы в виде магнетита, графена и иридия можно будет добыть следующими путями. Или развивать базу, повышая уровень корпорации. Также можно торговать. Или воевать. Как мы помним, сражения в игре проходят в специальных секторах. Можно ходить туда, нарываться на боевые задачи, брать их и уходить счастливыми и с редкими ресурсами в кармане. Теперь остаётся надеяться, что обойдётся без микроплатежей.

 

 

 

Премьера же ПК-эксклюзива Anno 2205 состоится скоро — 3 ноября.

 

[Жанр]: Градостроительный симулятор
[Дата выхода игры]: 3 ноября 2015