Gears 5 для PC делают с нуля

Gears 5

Рaзрaбoтчики экшeнa Gears 5 зaявили, что PC-версия игры создается с нуля, чтобы не ограничиваться мощностью консолей.

Глава студии Coalition Род Фергюссон (Rod Fergusson) рассказал о том, что перед его командой всегда стоит одна цель, сообщает Gamebomb.ru. Эта цель — 60 кадров в секунду при любых условиях. Для Xbox One X разработчики Gears 5 (Gears of War 5) хотят добиться 60 FPS при разрешении 4K, хотя обычно игры в таких условиях выдают лишь 30 кадров. Однако, для PC этого мало, так что эта версия разрабатывается с нуля. Разработчики хотят использовать весь опыт по оптимизации, полученный при создании Gears of War 4, чтобы выпустить игру, которая выжмет максимум из любой конфигурации PC. Фергюссон сказал, что говорить точно еще рано, но обычно у его команды получается добиться 120 FPS. «Конечно, это зависит от «железа», но если ваш PC может дать такую производительность, тогда вы сможете поднять FPS до столь высокого уровня», — утверждает Род Фергюссон.

Кроме того, глава Coalition немного рассказал о спин-оффах: Gears Pop! и Gears Tactics. Первая будет мобильной MOBA, события которой развиваются вне основной вселенной. Вторая станет стратегией для PC. Gears Tactics будет частью канона. Фергюссон уточнил, что если эти проекты станут успешными и смогут познакомить со вселенной Gears новых игроков, тогда франшиза получит больше игры в других жанрах.

Gears 5 продолжит сюжет Gears of War 4. Игра выйдет в 2019 году на PC с Windows 10 и Xbox One.

Читать подробнее на нашем сайте о: Gears of War 5 | The Coalition