Любитeли видeoигр пoпaли под прицел компании по производству лапши быстрого приготовления. Целый квест, в котором один из неигровых персонажей рассказывает обо всех прелестях продукта японской компании Nissin Foods, добавили в Final Fantasy XV.
Как стало известно Gamebomb.ru, игроки новой части популярной серии могли заметить рекламу Nissin Cup Noodles на виртуальных рекламных щитах. В сети также распространяются трейлере с рекламой лапши быстрого приготовления вместе с новой частью серии. А в самой игре есть целый побочный квест.
В квесте Гладиолус Амициция во всех красках описывает важность ингредиентов в любом блюде, как бы невзначай упоминая «сами по себе восхитительные Cup Noodles», предлагая добавить в лапшу свой любимый ингредиент для получения максимального удовольствия от потребления пищи. Сам квест под названием A Need for Noodles является побочным, и все, что нужно для его выполнения — прийти на нужную точку и выслушать речь любителя лапши Nissin.
Как выяснилось, офис Square Enix и Nissin Foods располагаются буквально в 3 минутах ходьбы друг от друга. И когда производитель лапши решил поздравить разработчиков с релизом новой игры, возникла идея организовать совместную рекламную кампанию.
«Когда Nissin Foods отправила подарки по случаю релиза Final Fantasy XV, разговоры привели захватывающей идее о сотрудничестве. Так команда разработчиков пришла к идее совместной рекламы на телевидении», — говорится в пресс-релизе Square Enix.
Релиз Final Fantasy XV состоялся 29 ноября на консолях Xbox One и PlayStation 4 — напоминает Gamebomb.ru. По результатам первой недели продаж игра заняла вторую строчку среди самых быстропродаваемых игр в Великобритании.
Читать подробнее на нашем сайте о: Final Fantasy XV | Square Enix