Что следует учитывать при предметной съемке?

Прeдмeтнaя съeмкa необходима практически каждому интернет-магазину. С ее помощью можно создать привлекательные фотографии товаров, которые мотивируют потенциальных клиентов сделать покупку. Следует учитывать, что предметная съемка — очень сложный процесс, поэтому лучше всего доверить работу профессионалам. Что же нужно знать об этой процедуре?

Полезные рекомендации для фотографов

Главное правило — выбор правильного ракурса товара. Если объект объемный, лучше всего передать это может съемка сбоку. В этом случае видно не только сам товар, но и окружающую обстановку. Менее крупные объекты рекомендуется фотографировать сверху, под углом в 90 градусов. Особенно популярен такой ракурс при съемке в стиле флэтлей, когда рядом с товаром помещают предметы такой же тематики: это позволяет добиться гармоничной композиции.

Когда проводится фотосъемка для маркетплейсов, нужно учитывать и фон. Лучше всего, если он будет максимально простым. Благодаря этому удастся избежать того, что пестрый фон перетянет на себя внимание с главного объекта. Рекомендуется, чтобы он был однотонным.

Важное значение имеет и освещение. Желательно, чтобы оно было естественным. Снимать товары рекомендуется утром или ранним вечером. Дневной свет слишком сложен для неопытного фотографа. Скорее всего, на снимке останутся засветы или слишком резкие тени. Чтобы избежать этого, профессионалы используют специальное оборудование — отражатели. Начинающие фотографы могут воспользоваться вместо них чистым листом бумаги формата А4 или А3.